Где ты был, когда я умер?
18.03.2012 в 20:48
Пишет  Tensai Izumi:

ну значит так. вчера я поехл в космач, чтобы встретится с Широчкой.

приехал, мы сходили в ашан, купили большущую пиццу, колу и сок.

покушали в фудкорте. потом пошли покупать мне джинсы.

в нью-йоркере была какая то херня, поэтому купили в кроппе.

на метро поехали к ней домой. я там оставался с ночевой.

по дороге закупились еще хавкой и я купил литровый туборг ХД

она живет с мамой, папой, бабулей и сестрой ХДДДД

но там три комнаты, так што норм.

сидели, болтали, в инете орали над всякой фигней.

Широчка круто играла на гитаре и пела. у нее такой приятный голос *О*

потом болтали по скайпу с каким то ее японским другом ХД

я нацепил голубой кудрявый парик и сказал, что я ее глупый младший брат трансвестит ХДДДД

японец был удивлен ХДД когда все легли спать, мы стали пить, жрать и смотреть ужастик.

назывался он "Женщина с разрезанным ртом". ну это откровенный бред, поржали ХДДД

я все время тискал ее кота! он такой пунь-пунюшка *ООО*

ну потом мы легли спать. я так прекрасно у них выспался!

с утра покушали, сели смотреть вторую часть ужастика.

она оказалась еще бредовее первой (

я должен был с Кевином встретится, но у него фотосет был, и он не смог т.т

так что Широчка меня проводила на трамвае до Антонова-Овсеенко и я поехал домой.

заехал в Чакону. там был какой то мужик, толи немец, толи англичанин.

но только он пиздел на немецком и английском одновременно хд

потом я заехал в гости к Вике с Юрой. немного поболтали, попили чай.

они в Самаре комнату сняли, скоро переедут, на новоселье звали.

щас вот пришел домой, думаю, чо делать.

у меня есть вино, но мне как то сыкотно его пить, вдруг тоже паленое оО

а еще я второй день подряд хочу позвонить Андрею.

если выпью точно позвоню.

URL записи

@темы: обед простолюдина, назову Вас семьей,вы не против?, перепост